Давно я не была в Художественном на ночи кино. И вот, наконец, добралась. Смотрели мы мюзиклы: Отверженные, Призрак оперы и Чикаго.
Единственным новым был, конечно же, Les miserables. Хотя Чикаго я ни разу не смотрела от начала до конца, но в общем и целом была с ним знакома. А Призрака люблю давно, нежно и сильно. И сегодня под волшебные звуки Music of the night тщетно пыталась понять, что может не нравиться в Батлере-призраке и вообще в этом мюзикле. Моя душа замирала от восторга. Чикаго тоже очень хорош! Одно тюремное танго чего стоит!
Но лавры сегодняшней ночи идут к Отверженным.
Я много раз пыталась послушать этот мюзикл. И никак. Всё-таки, для меня большое значение играет музыка, а тут она не цепляла. Но я всё больше склоняюсь в последнее время к тому, что надо менять тактику знакомства с мюзиклами. Их надо смотреть. И песни, которые оставляли меня раньше равнодушной, сегодня заставляли рыдать чуть ли не весь фильм.
И это не смотря на то, что пол фильма зал ржал, ибо в Художественном иначе не бывает.


Единственное что, противостояние Козетт и Эпонин для меня закончилось в пользу последней.
Я сомневалась, скорее, в Энн Хэтэуэй, чем в Аманде Сайфред. Но и I dreamed a dream, и On my own были в разы лучше любого появления Козетт. Какая-то она тут никакая. Просто теряется на фоне других.
И тем не менее, моя оценка 10 из 10.